Пилотная площадка по обновлению технологического образования

«Пилотная» площадка — это открытая, диагностически оснащенная система, обеспечивающая «стартовую» апробацию новых идей, моделей, программ, технологий. 

 

Целью создания экспериментальных площадок в системе образования является осознание целей, ценностных ориентаций, обновление содержания, совершенствование форм, методов образования, апробация новых передовых технологий, внедрение инновационных авторских программ педагогов.

      

Задачи «пилотных» площадок:

  • создание единого инновационно-поискового пространства в организациях образования;
  • создание полноценных условий для реализации творческого потенциала детей и педагогов;
  • внедрение различного рода программ, направленных на создание условий для развития личности ребенка (развитие у него стремления «жить здесь и теперь», «жить рядом с другими»);
  • пропаганда педагогических технологий, направленных на выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей детей;
  • развитие форм сотрудничества с детскими клубами, домами творчества, школами;
  • создание «эталонных» детских коллективов, вовлекающих школьников в творческий процесс, результат которого будет интересен не только самому ребенку, но и окружающим;
  • разработка дифференцированной шкалы оценки педагогической эффективности образовательных программ и технологий, оптимально соотнесенных с реальными возможностями детей, с их запросами, потребностями развития;
  • формирование информационно-методической базы для проведения обучающих семинаров и научно-практических конференций.

  Тема нашей пилотной площадки: "Клуб юных инженеров: территория развития школы"

 

Приказ о создании творческой группы

Размер файла: 32,5 Kb | Дата размещения: 13.03.2020 | Загрузок: 3


Положение о творческой группе

Размер файла: 42 Kb | Дата размещения: 13.03.2020 | Загрузок: 1


План работы творческой группы

Размер файла: 43 Kb | Дата размещения: 13.03.2020 | Загрузок: 1


 

 В сентябре 2019 года, в школе появился кружек роботехники для малышей с использованием Lego WeDo 2.0 . Теперь Легоконструирование и программирование доступно не только учащимся старшего звена, но и начальной школе. Учащиеся начальной школы, могут обучаться в форме игры, которая многим ребятам давно знакома. В ходе обучения нужно не только собрать модель, но и заставить её двигаться. Да, достаточно сложно собирать модель из мелких деталей, а ещё сложнее построить из блоков программу, но всего за несколько занятий, ученики ловко перемещали блоки, без единой подсказки. Лего не только развивает мелкую моторику, но и помогает развить усидчивость, внимание, а так же мышление. Ведь все начинается с простых задач, таких как "запустить двигатель" и "отключить двигатель", а далее уже ребята самостоятельно продумывают интересные программы, ведь не всегда модель двигается только вперёд. Очень интересно ребятам работать с датчиками. Особенно вызывает восторг датчик движения, при сборке робота - шпиона. Модели в ПО WeDo 2.0 предлагаются с увеличением уровня сложности. Начинается все с простой модели улитки, где для достижения цели минимальное колличество шагов по инструкции, а далее все более сложные конструкции и уже не везде наличие пошаговое инструкции, что позволяет учащимся развивать навыки сборки поэтапно, без потери интереса.